Как перейти на Теле2 с сохранением своего номера

Абоненты, планирующие поменять оператора, имеют возможность перейти с номером на Теле2. Для успешного переноса номера необходимо проверить отсутствие блокировки и наличие денег на балансе. Перенести номер допускается только в домашнем регионе при оформлении абонентского договора на ваше имя. Перед подачей заявления необходимо актуализировать данные нынешнего оператора, после чего можно переходить на Tele2.

Перейти со своим номером в Теле2

Инструкция по переходу в Tele2

Чтобы перейти на Теле2 со своим номером, нужно выполнить следующие действия:

  1. Подайте заявку на перенос номера. Сделать это можно на сайте Теле2 или в салоне связи.

    Перед подачей заявления убедитесь, в том что номер оформлен на вас, а баланс положительный.

    На сайте Теле2 выбираем пункт меню «Мобильная связь»/ «Перейти со своим номером»Перейти со своим номером на теле2В открывшемся окне выбираем вкладку «Со своим номером», вводим номер телефона и нажимаем кнопку «Подтвердить». номер телефона В следующем окне выбираем тарифный план, вводим паспортные данные, выбираем способ доставки сим-карты и нажимаем кнопку «Оформить». Переход со своим номером на Теле2И в течении дня, для уточнения данных, с вами свяжется оператор Теле2.

  2. После подписания договора о предоставлении услуг связи вы получаете SIM-карту Tele2 с временным номером. В дальнейшем, ваш номер будет перенесен на эту сим-карту .
  3. За день до переноса, оператор напомнит по SMS о необходимости вставить SIM-карту Tele2. После этой процедуры, вы официально становитесь абонентом Теле2.

Переход в Теле2 — бесплатный. Чтобы перейти на Теле2 со своим номером, потребуется 8 дней. Вы можете выбрать подходящую дату перехода, но не раньше 8 дней с момента подачи заявки. Желаемую дату необходимо указать в заявке на перенос номера: без данных комментариев переход осуществится через 8 дней.

Перерыв в предоставлении услуг связи после переноса длится 30 минут.

В процессе переноса связь может быть недоступна – на протяжении 30 минут для исходящих звонков и отправки SMS, а так же на протяжении 6 часов для приема входящих звонков и SMS-сообщений. Это обусловлено обновлением баз данных операторов, которые принимают участие в переносе номера. При более длительном перерыве абонентам необходимо обратиться в абонентскую службу Tele2.

Нужно ли информировать банк и делать обновления мессенджеров

Данные онлайн-банкинга, мессенджеров и социальных сетей обновляются в автоматическом режиме. Для обеспечения безопасности, отдельные банковские учреждения могут запросить подтверждение изменения оператора. Если за 6 часов после переноса номера не придет информирование от банка, следует самостоятельно позвонить в банк и сообщить об изменении оператора.

Временный номер в процессе перехода на Tele2

После подачи заявки на перенос номера вы получите SIM-карту с временным номером, а затем на нее будет перенесен ваш номер. Ее можно сразу вставить в телефон и использовать временный номер или дождаться завершения переноса. За день до перехода оператор напомнит вам по SMS о необходимости использовать SIM-карту Tele2.

До переноса номера можно использовать временную SIM-карту. Тарификация звонков, сообщении и интернета будет производится согласно тарифного плана, выбранного при оформлении договора с Tele2. Денежные средства на SIM-карте с временным номером, будут доступны и после процедуры переноса номера.

Средства, оставшиеся после переноса номера у предыдущего оператора, абонент может вернуть. Для этого нужно подать заявление в салон связи данного оператора.

Какой тарифный план выбрать при переходе на Теле2

Чтобы перейти с номером на Теле2 с максимальной выгодой, необходимо выбрать подходящий тарифный план. Предлагается выбрать тариф, исходя из того, чем вы больше пользуетесь: интернет, звонки, интернет в роуминге, отсутствие ежемесячной платы, безлимитный доступ в социальные сети и мессенджеры.

Ознакомьтесь детально с описаниями тарифных планов Tele2 и выберите наиболее подходящий. Тарифы можно настроить в соответствии с собственными пожеланиями: настроить количество минут и интернета, добавить интересующие услуги. Изменить тарифный план можно в личном кабинете и в приложении Мой Tele2.

Ссылка на основную публикацию