Как перейти на Теле2 с сохранением своего номера

Абоненты, планирующие поменять оператора, имеют возможность перейти с номером на Теле2. Для успешного переноса номера необходимо проверить отсутствие блокировки и наличие денег на балансе. Перенести номер допускается только в домашнем регионе при оформлении абонентского договора на ваше имя. Перед подачей заявления необходимо актуализировать данные нынешнего оператора, после чего можно переходить на Tele2.

Перейти со своим номером в Теле2

Инструкция по переходу в Tele2

Чтобы перейти на Теле2 со своим номером, нужно выполнить следующие действия:

  1. Подайте заявку на перенос номера. Сделать это можно на сайте Теле2 или в салоне связи.

    Перед подачей заявления убедитесь, в том что номер оформлен на вас, а баланс положительный.

    На сайте Теле2 выбираем пункт меню «Мобильная связь»/ «Перейти со своим номером»Перейти со своим номером на теле2В открывшемся окне выбираем вкладку «Со своим номером», вводим номер телефона и нажимаем кнопку «Подтвердить». номер телефона В следующем окне выбираем тарифный план, вводим паспортные данные, выбираем способ доставки сим-карты и нажимаем кнопку «Оформить». Переход со своим номером на Теле2И в течении дня, для уточнения данных, с вами свяжется оператор Теле2.

  2. После подписания договора о предоставлении услуг связи вы получаете SIM-карту Tele2 с временным номером. В дальнейшем, ваш номер будет перенесен на эту сим-карту .
  3. За день до переноса, оператор напомнит по SMS о необходимости вставить SIM-карту Tele2. После этой процедуры, вы официально становитесь абонентом Теле2.

Переход в Теле2 — бесплатный. Чтобы перейти на Теле2 со своим номером, потребуется 8 дней. Вы можете выбрать подходящую дату перехода, но не раньше 8 дней с момента подачи заявки. Желаемую дату необходимо указать в заявке на перенос номера: без данных комментариев переход осуществится через 8 дней.

Перерыв в предоставлении услуг связи после переноса длится 30 минут.

В процессе переноса связь может быть недоступна – на протяжении 30 минут для исходящих звонков и отправки SMS, а так же на протяжении 6 часов для приема входящих звонков и SMS-сообщений. Это обусловлено обновлением баз данных операторов, которые принимают участие в переносе номера. При более длительном перерыве абонентам необходимо обратиться в абонентскую службу Tele2.

Нужно ли информировать банк и делать обновления мессенджеров

Данные онлайн-банкинга, мессенджеров и социальных сетей обновляются в автоматическом режиме. Для обеспечения безопасности, отдельные банковские учреждения могут запросить подтверждение изменения оператора. Если за 6 часов после переноса номера не придет информирование от банка, следует самостоятельно позвонить в банк и сообщить об изменении оператора.

Временный номер в процессе перехода на Tele2

После подачи заявки на перенос номера вы получите SIM-карту с временным номером, а затем на нее будет перенесен ваш номер. Ее можно сразу вставить в телефон и использовать временный номер или дождаться завершения переноса. За день до перехода оператор напомнит вам по SMS о необходимости использовать SIM-карту Tele2.

До переноса номера можно использовать временную SIM-карту. Тарификация звонков, сообщении и интернета будет производится согласно тарифного плана, выбранного при оформлении договора с Tele2. Денежные средства на SIM-карте с временным номером, будут доступны и после процедуры переноса номера.

Средства, оставшиеся после переноса номера у предыдущего оператора, абонент может вернуть. Для этого нужно подать заявление в салон связи данного оператора.

Какой тарифный план выбрать при переходе на Теле2

Чтобы перейти с номером на Теле2 с максимальной выгодой, необходимо выбрать подходящий тарифный план. Предлагается выбрать тариф, исходя из того, чем вы больше пользуетесь: интернет, звонки, интернет в роуминге, отсутствие ежемесячной платы, безлимитный доступ в социальные сети и мессенджеры.

Ознакомьтесь детально с описаниями тарифных планов Tele2 и выберите наиболее подходящий. Тарифы можно настроить в соответствии с собственными пожеланиями: настроить количество минут и интернета, добавить интересующие услуги. Изменить тарифный план можно в личном кабинете и в приложении Мой Tele2.

Ссылка на основную публикацию
We use cookies to personalise content and ads, to provide social media features and to analyse our traffic. We also share information about your use of our site with our social media, advertising and analytics partners. View more
Cookies settings
Accept
Privacy & Cookie policy
Privacy & Cookies policy
Cookie name Active
Save settings
Cookies settings
Adblock
detector